Наше время. Наши дни. Место развития действий в игре.

Огромный особняк на побережье Токийского залива, в той части, где практически нет домов из-за плохих условий для жизни. Мимо проходящие люди с восхищением на лице смотрят на это великолепное здание, выполненное в духе английской эпохи 19 века. В самом доме жизнь так и кипит: здесь огромное количество постояльцев, а так же и простых служащих. Некоторые берут здесь комнату в аренду, так что дом можно вполне назвать целым отелем, а некоторые являются гостями или родственниками хозяина дома. Вот только здесь происходит уж слишком много ненормальных вещей, а многие до сих пор ищут ответы на самые популярные в этом доме вопросы... Почему скрывается хозяин поместья и кто он такой? Что прячет в подвале дворецкий и почему не позволяет посещать чердак? Что происходит на дне пруда в саду? И почему все те, кто пытались найти ответы на эти вопросы, бесследно исчезали?

Тайна первая. Подвал поместья.

Странно, что в мире еще остались такие подпольные места, как это, да еще и не найденное абсолютно никем. Именно здесь в самом потаенном месте подвала спрятан парень, прикованные цепями. Кто разрешил такое зверство? Да кто вообще об этом зверстве чтолибо знает? Но парень отнюдь не простой. К грязной стене этого подвала прикован настоящий светлый ангел, единственный в своем роде. Его крылья никогда больше не смогут поднять его в небо из-за уродства, которое оставили им гвозди и лезвия. Подвал намертво закрыт, а ключ от этого места есть только у дворецкого...
Требуемый канон: Ангел, парень. Возраст не менее семнадцати внешне, настоящий не ограниченный. Внешность любая.

Тайна вторая. Садовый пруд.

Пруд представляет из себя довольно большое искусственное озеро, такое глубокое, что даже знойным летом вода слишком холодна для купания. Но самое интересное то, что на дне озера словно что-то движется, словно кто-то обитает. На самом деле на дне этих пресных вод живет самая настоящая русалка, причем мужского пола, что является огромной редкостью. Сам паренек слишком пугливый, и тот человек, кто его увидел, больше не увидит его никогда. Тот просто не посмеет высунуться. Однако этот парень, если вылезет из воды, то может смело ходить по суше, потому что его хвост станет парой человеческих ног, как только коснется сухой земли.
Требуемый канон: Русалка, парень. Возраст любой, внешность любая.


Тайна третья. Чердак.

Эту тайну нельзя назвать самой загадочной. Скорее самой мистической и страшной. Ночью, если пройти под чердаком, можно не редко заметить черную жидкость, стекающую между досок. Что это и откуда оно взялось не известно никому, а всякий, кто хотел туда пролезть получал по заслугам от дворецкого. По слухам, на чердаке есть целый гроб, но это возможно лишь выдумки испуганных постояльцев...
Требуемый канон смотрите в теме с FAQ по игре.

Тайна четвертая и не последняя. Хозяин.

Эта тайна полностью закрыта и неизведанная. Никто не знает, кто этот хозяин всего дома. Никто не знает ни имени, ни возраста, ни должности, ни пола, ни статуса. Абсолютно ничего. Но большинство верят тому, что он просто в отъезде, а присматривать за домом поручил своему дворецкому.
Требуемые каноны: Хозяин(ка) дома. Возраст и пол любой, внешность не имеет значения. Может прибывать как в доме, так и вне, а так же маскироваться под постояльца особняка. Дворецкий - мужчина, возраст не менее 20-ти лет. Демон.


by Stein